Добро пожаловать!    

Приветствуем Вас на официальном сайте

Государственного бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад №18 комбинированного вида

Московского района  Санкт-Петербурга

 
                                                     
 
 

Конспект образовательно-игровой деятельности с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста «Угощение для зайчат»

Программное содержание:

  • Формировать сенсорные эталоны, развивать интерес у детей к лепке, вызвать желание лепить, аккуратно пользоваться пластилином, продолжать знакомство со свойствами пластилина, учить приему раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, учить находить сходство с предметами. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь.

Материал и оборудование:

  • Пластилин красного цвета, дощечки, салфетки, игрушечные тарелочки, игрушки – зайчики в корзинке (коробке).

Ход деятельности:

Дети входят в группу. Зайка сидит в уголке группы. Воспитатель обращает внимание детей на плач:
Воспитатель: Ой, кто-то плачет? Вы не плачете? А кто плачет? Давайте поищем. Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т.д. Дети находят в углу корзину с зайчатами, воспитатель берёт корзину в руки и раздает детям.
Воспитатель: Вот кто оказывается плакал. Кто же это? Потрогайте зайчат руками. Какие они? (холодные). Они замерзли, надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Погладьте пушистую шёрстку. Что у зайчат есть? (глаза, уши, лапы, хвост). Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они довольны.
Воспитатель: Покажем наши ловкие пальчики-зайчики. (Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»):
Воспитатель: Посмотрите, что за пальчик!
Дети раздвигают пальцы руки
Воспитатель: Ловко прыгает, как зайчик.
Поочередно сгибают каждый палец.
Воспитатель: На бревно и на пенек
Повторяют по два-три раза.
Воспитатель: Скок да прыг и прыг да скок!
Воспитатель: Давайте мы посадим зайчиков на стол. Ребята, посмотрите, а зайчата у нас разные по размеру. Где же большой зайчик? (вот он). А остальные, какие по размеру? (маленькие). А зайчата ещё и разные по цвету. Этот зайчик, какого цвета? (желтый). (Рассмотреть с детьми всех зайчат). Но зайчата проголодались. Что они любят кушать? (капусту, морковку). А мы с вами приготовим угощение для зайчат – это морковки.
Дети садятся за столы. Воспитатель вспоминает с детьми свойства пластилина, цвет морковки и рассматривает цвет пластилина. Затем показывает прием лепки. После этого дети выполняют задание. Вылепленные морковки дети кладут на тарелочки и раскладывают около зайчат.
Воспитатель: Зайчата говорят вам спасибо за угощение. А теперь, давайте поиграем!

Русская народная игра «Зайка»

На все слова игры имитируйте движения вместе с ребёнком.

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Дети прощаются с зайчатами, которые уходят.

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact