Сведения об организации

bus

Материально-техническое обеспечение и оснащённость обр. процесса

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

доступная среда

Материальная база

Год построй

ки - 1964 г.

Площадь благоустроенной территории- 8313 кв.м
Количество оборудованных площадок для прогулок - 12
Количество спортивных комплексов - 1
Общая площадь здания - 1941 кв.м
Игровые комнаты - 12
Спальные помещения - 6
Медицинский кабинет - 1
Процедурный кабинет - 1
Изолятор - 1
Физкультурный зал - 1
Музыкальный зал - 1

Кабинет логопеда - 3

Кабинет педагога-психолога
Кабинет дополнительного образования - 1
Прачечная - 1
Кухонный блок - 1

 

 

 

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

 


В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)

Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)

Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:

Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе

Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей

Медицинское обслуживание

Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Мартинович Н.Л., старшая медсестра Иванова Валентина Ивановна В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.Профилактические мероприятия:

  • Витаминизация (поливитамины)
  • Диспансеризация детей
  • Обследование на туберкулез
  • Кварцевание помещений в отсутствии детей

Общеукрепляющие мероприятия:

  • Естественные физические факторы (солнце, воздух и вода). Режим теплового комфорта при выборе одежды. Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня
  • Воздушное закаливание (воздушные ванны в движении после сна)
  • Водное закаливание (полоскание полости рта, игры с водой)
  • «Дорожка здоровья»
  • Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весенне-летний сезон

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Осуществляется 4-х разовое питание по утвержденному меню Управления социального питания Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими натуральными нормами.

Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интернаты не предусмотрены, отсутствуют.

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact