НОКО

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы  http://bus.gov.ru

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ

Независимая  оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету (ОПРОС) расположенную ниже ( 5 вопросов для голосования), отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

АНКЕТА ГБДОУ№18. ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ.

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ РАСПЕЧАТЫВАНИЯ - МОЖНО ОПУСТИТЬ В ЯЩИК ДЛЯ АНКЕТ В ХОЛЛЕ ДОО)

Вопросы звучащие в анкете:

1.Как бы вы в целом оценили открытость и доступность информации о ДОУ?

2.Как бы вы в целом оценили комфортность условий предоставления услуг в ДОУ?

3.Как бы вы в целом оценили доступность услуг для инвалидов в ДОУ?

4. Как бы вы в целом оценили доброжелательность, вежливость работников ДОУ?

5. Удовлетворены ли вы условиями оказания услуг в ДОУ?

Так же вы можете проголосовать ответив на эти вопросы перейдя по дополнительной ссылке -  ССЫЛКА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА - посмотреть

 Перечень нормативных документов:

нормативная_база2.png

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/235314

ПОКАЗАТЕЛИ НОКО:

1. "Открытость и доступность информации об образовательной организации". Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

крит1.png

 


1.1. Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ

Наш адрес: 196211,Санкт-Петербург,пр.Юрия Гагарина, дом 24, корпус 4, литера А

Телефон: (812) 246-71-15

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приёмные дни заведующего Беловой М.Б.: вторник с 15.00 до 18.00


Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

Страница сайта Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в сети Интернет «Специальная линия «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Ссылка на страницу сайта Комитета по образованию содержащую информацию о профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних

Главное управление МЧС России. ссылка на раздел "Пожарная безопасность образовательных учреждений" 

1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):
* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице Контакты
* на странице сайта "У нас в саду, для вас, родители" отражена статистика обращений граждан;
* на странице "У нас в саду, для вас, родители" отражен ход рассмотрения обращений граждан.
2. "Комфортность условий предоставления услуг".

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

критер_2.png
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательноо процесса
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО смотреть здесь
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная
электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены кодовые замки, кнопка тревожной сигнализации.
Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Организация питания воспитанников:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873
"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".
Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.
Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.
Имеется обрудованный пищеблок.

3. "Доступность услуг для инвалидов"

крит_3.png

3.1. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
* Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 1,5 до 3 лет
* Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 3 до 7 лет 
* Индивидуальный маршрут речевого развития воспитанников с 4 до 7 лет
* В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог, дефектолог.
* В ДОУ оснащены кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога, дефектолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует
3.2. Наличие дополнительных образовательных программ
смотри здесь
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях и достижениях:

* Наличие информации о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих, мероприятиях по безопасности
* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня на странице 
* Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице 
на странице НОВОСТИ и МАТЕРИАЛЫ
3.3 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
* Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, инструктор по ЛФК
* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений, занятия с педагогом-психологом.
Аннотации и копии рабочих программ педагогов и специалистов на странице Образование
* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение на странице
http://ds18.tumos.gov.spb.ru/index.php/2015-05-11-13-46-39/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchjonnost-obr-protsessa
* Взаимодействие с социальными партнёрами – отражено в .ООП ГБДОУ №18
* Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг : в ДОУ функционируют  Консультационный центр
3.4. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 18 функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 4 до 7 лет.
* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
* В ДОУ используются техническте средства обучения (интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального пользования.
* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице http://ds18.tumos.gov.spb.ru/index.php/2015-05-11-13-46-39/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchjonnost-obr-protsessa
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом, педагогом-психологом и дефектологом проводятся индивидуальные консультации с рекомендациями по коррекции, открытые занятия.
* Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 7 лет; см.выше
* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 7 лет на странице «Образование»см.выше

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4. "Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации"

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

крит_4.png



Результаты опроса: открыть

5. "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

крит_5.png

 
"Качество дошкольного образования - это качество жизни ребенка".В.И. Слободчиков

Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95.Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества

Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги ". Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04. 2015 г.

ПриказМинистерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

ПостановлениеПравительства РФ от 05.08. 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06. 2013 г. "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

ПриказМинистерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".

 Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБДОУ детском саду № 18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в ГБДОУ детского сада № 18 проводится анкетирование (ежегодно, сентябрь-октябрь).  

Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей на группах, или заполнить в электронном варианте  или выслать на электронную почту ГБДОУ №18
В настоящее время приняли участие 103 респондента

В РАЗДЕЛЕ "ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ" ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИИ, СПЕЦИАЛИСТАМ, ПЕДАГОГАМ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ В РАЗДЕЛЕ "НАШИ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ"

 

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact