страница Никитиной Н.А.

Никитина Наталья Аркадьевна

DSCN1284.JPG

воспитатель ГБДОУ детский сад №18

личная страница на сайте ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Статья: " Учим ребенка общаться".

                                                                                                                                                          дата публикации - 27.10.2018г.
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).
Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).
От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью.
На первый взгляд новорожденный производит впечатление примитивного организма, зависимого от внешних воздействий. Да, у него есть элементарные рефлексы: сосательный, оборонительный, ориентировочный,хватательный, опорный и др. По данным исследования ученых, младенцы предпочитают человеческое лицо простым фигуркам, а трех -четырехнедельный ребенок отличает лицо матери от лица незнакомого человека.Уже в первые недели малыш способен подражать выражению лица взрослого и быть инициатором контакта,в его распоряжении находятся такие средства общения, как улыбка и плач.

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact