Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Приказы:
ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГБДОУ №18 В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА
Планы:
Аналитические справки:
ЗА 2021-22 гг.
АС о основных достижениях
АС о оценке качества МТО
АС о оценке качества готовности к школьному обучению
АС о оценке качества здоровьесберегающей деятельности
АС о оценке качества и эффективности управления
АС о оценке качества кадрового обеспечения
АС о оценке качества организации питания в ДОО
АС о оценке качества освоения АОП ДОО
АС о оценке качества освоения ДОП ДОО
АС о оценке качества освоения ООП ДОО
АС о оценке качества открытости и доступности
АС о оценке качества учебно-методического и библиотечного обеспечения
АС о оценке эффективности инновационной деятельности
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
Региональный уровень:
Внутренняя система оценки качества образования
в ГБДОУ №18
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
- Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
- Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
- Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
- Качество условий реализации Образовательной программы ;
- Качество организации образовательного процесса;
- Качество результата освоения Образовательной программы .
Локальные документы:
Положения:
Модель: