ВСОКО в ДОУ

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

 

Приказы:

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГБДОУ №18 В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА

Планы:

Аналитические справки:

ЗА 2021-22 гг.

АС о основных достижениях

АС о оценке качества МТО

АС о оценке качества готовности к школьному обучению

АС о оценке качества здоровьесберегающей деятельности

АС о оценке качества и эффективности управления

АС о оценке качества кадрового обеспечения

АС о оценке качества организации питания в ДОО

АС о оценке качества освоения АОП ДОО

АС о оценке качества освоения ДОП ДОО

АС о оценке качества освоения ООП ДОО

АС о оценке качества открытости и доступности

АС о оценке качества учебно-методического и библиотечного обеспечения

АС о оценке эффективности инновационной деятельности

  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
 
Нормативно-правовая база ВСОКО
 Федеральный уровень:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 Региональный уровень:

 

Внутренняя система оценки качества образования

в ГБДОУ №18

 Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

  1. Качество условий реализации Образовательной программы ;
  2. Качество организации образовательного процесса;
  3. Качество результата освоения Образовательной программы .

 Локальные документы:

Положения:

Положение о контрольной деятельности ДОУ
  Положение о мониторинге качества образовательных услуг
 Положение о текущем контроле - мониторинге
 Положение о аттестации педагогических работников
 Положение о повышении квалификации педагогических работников
  Положение о проведении самообследования

 

Модель:

1.jpg

 

 

 

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact