Лазурко Юлия Алексеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
личная страница на официальном сайте ГБДОУ №18
Волшебная коробочка (игра)
дата публикации - 28.09.2018г.
Материал: разноцветные коробочки, внутри картинки соответствующего цвета.
Цель: упражнять в умении открывать и закрывать коробочку; развивать мелкую моторику, координацию движений рук; создать радостное настроение от результата своей деятельности.
Усложнения: упражнять в различении формы (круглая коробочка, цвета (красная, жёлтая, синяя, зелёная, чёрная, величины (большая, маленькая) ; в умении соотносить цвет: «Картинки перепутались, положи в свою коробочку! », познакомить с понятиями «один» (одна) – «много».
Взрослый создаёт интерес к игре: «Что в коробочке гремит? Давайте посмотрим! ». Знакомит с формой, с цветом, величиной, с понятиями: одна, много.
Развитие мелкой моторики рук у детей 1–3 лет
Статья воспитателя ГБДОУ №18
Лазурко Ю.А.
Начинать работу по развитию мелкой моторики необходимо с раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.
Почему так важно развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и тем самым активизируя отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Пальцы наделены большим количеством рецепторов. Посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные. ЧИТАТЬ
дата публикации - 3.12.2016г.
© Template created 2013 by HotThemes