страница Лазурко Ю.А.

Лазурко Юлия Алексеевна

IMG-20180626-WA0004.jpg

воспитатель ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

личная страница на официальном сайте ГБДОУ №18

 

   Волшебная коробочка (игра)

дата публикации - 28.09.2018г.

Материал: разноцветные коробочки, внутри картинки соответствующего цвета.

Цель: упражнять в умении открывать и закрывать коробочку; развивать мелкую моторику, координацию движений рук; создать радостное настроение от результата своей деятельности.

Усложнения: упражнять в различении формы (круглая коробочка, цвета (красная, жёлтая, синяя, зелёная, чёрная, величины (большая, маленькая) ; в умении соотносить цвет: «Картинки перепутались, положи в свою коробочку! », познакомить с понятиями «один» (одна) – «много».

Взрослый создаёт интерес к игре: «Что в коробочке гремит? Давайте посмотрим! ». Знакомит с формой, с цветом, величиной, с понятиями: одна, много.

Развитие мелкой моторики рук у детей 1–3 лет

Статья воспитателя ГБДОУ №18

Лазурко Ю.А.

Начинать работу по развитию мелкой моторики необходимо с раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.

Почему так важно развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и тем самым активизируя отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Пальцы наделены большим количеством рецепторов. Посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.    ЧИТАТЬ

дата публикации - 3.12.2016г.

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact