ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 6b047e38831a05b17327fc215e3f02a7.jpg

Нормативные документы:

Приказ Минобрнауки России  от 09.11.2015 № 1309  "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставления услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп "О плане мероприятий ( "дорожной карте") по повышениюзначений  показателей  доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы"

постановление Правительства РФ от 17.05.2017 № 575

АКТ СОГЛАСОВАННЫХ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ИНВАЛИДОВ МЕР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К МЕСТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ В ГБДОУ детский сад №18 по адресу пр.Ю.Гагарина, дом 24, к.4, лит.А

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ В ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25, строение 1:

Здание ДОУ оснащено пандусами, удобными подъездами, вывеска  оснащена шрифтом Брааля, в здании имеется телеоповещение, специальное туалетное помещение для инвалидов-калясочников. (с документами и актами можно будет ознакомиться после официального открытия здания)

С информацией о наличии приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ:

объектов спорта, средств обучения и воспитания;

информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей;

электронных образовательных ресурсов;

информацией об условиях питания, которые соответствуют потребностям инвалидов и детей с ОВЗ,

специальных технических средств обучения и пр. можно ознакомиться на странице "Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса"ссылка на страницу

Информация  о реализации адаптированных образовательных программ на странице "Образование".ссылка на страницу

ИНФОРМАЦИЯ

Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
Общежития и интернаты не предусмотрены, отсутствуют.

 

СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ ФИЛИАЛА  по адресу ул.Типанова , дом 2, к.2: (в том числе о кабинетах и объектах для проведения занятий и допуслуг) 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):

 Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25)

доступная среда

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК


В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей, в том числе детей с ОВЗ. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка в т.ч. с ОВЗ, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)

Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)

Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:

Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе

Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей

Медицинское обслуживание, в том числе детей с ОВЗ

Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Мартинович Н.Л., старшая медсестра Иванова Валентина Ивановна В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.Профилактические мероприятия:

  • Витаминизация (поливитамины)
  • Диспансеризация детей
  • Обследование на туберкулез
  • Кварцевание помещений в отсутствии детей

Общеукрепляющие мероприятия:

  • Естественные физические факторы (солнце, воздух и вода). Режим теплового комфорта при выборе одежды. Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня
  • Воздушное закаливание (воздушные ванны в движении после сна)
  • Водное закаливание (полоскание полости рта, игры с водой)
  • «Дорожка здоровья»
  • Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весенне-летний сезон

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Осуществляется 4-х разовое питание по утвержденному меню Управления социального питания Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими натуральными нормами.

Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интернаты не предусмотрены, отсутствуют.
 
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
ФИЛИАЛ (ул.Типанова, 25, 2)

Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)

Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА

О службе здоровья

Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)

Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:

Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе

Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей

Медицинское обслуживание

Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Мартинович Н.Л., старшая медсестра Мисевич Елена Владимировна В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.Профилактические мероприятия:

Витаминизация (поливитамины)
Диспансеризация детей
Обследование на туберкулез
Кварцевание помещений в отсутствии детей

Общеукрепляющие мероприятия:

Естественные физические факторы (солнце, воздух и вода). Режим теплового комфорта при выборе одежды. Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня
Воздушное закаливание (воздушные ванны в движении после сна)
Водное закаливание (полоскание полости рта, игры с водой)
«Дорожка здоровья»
Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весенне-летний сезон

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Об условиях питания

Осуществляется 4-х разовое питание по утвержденному меню Управления социального питания Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими натуральными нормами.

Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

для участия в проекте Тотальный тест «Доступная среда»

Доступная среда жизнедеятельностим инвалидов Санкт-Петербурга - http://www.city4you.spb.ru/

 СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей- инвалидов Московского районав" - http://csri.umi.ru/

Навигация

Мы заботимся о ваших детях

twittergallerycontact