Оба здания ГБДОУ оснащены пандусами, удобными подъездами, кнопками вызова персонала, вывески оснащены шрифтом Брааля, в зданиях имеется телеоповещение, специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение помещение для инвалидов-калясочников (во втором здании), подъемная платформа (во втором здании). Территории, прилегающие к зданиям ОО доступны для лиц с ОВЗ, имеют расширенные проезды, входные и въездные ворота и калитки оснащены кнопками вызова персонала.
Нормативные документы:
постановление Правительства РФ от 17.05.2017 № 575
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ В ГБДОУ детский сад №18 по адресу пр.Ю.Гагарина, дом 24, к.4, лит.А
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ В ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25, строение 1:
С информацией о наличии приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ:
объектов спорта, средств обучения и воспитания;
информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей;
электронных образовательных ресурсов;
информацией об условиях питания, которые соответствуют потребностям инвалидов и детей с ОВЗ,
специальных технических средств обучения и пр. можно ознакомиться дополнительно на странице "Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса"ссылка на страницу
Информация о реализации адаптированных образовательных программ на странице "Образование".ссылка на страницу
ИНФОРМАЦИЯ
Информация о наличии общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежития и интернаты не предусмотрены, отсутствуют.
СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ ФИЛИАЛА (в том числе о кабинетах и объектах для проведения занятий и допуслуг)
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25):
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в филиале ГБДОУ №18 по адресу ул.Типанова, дом 25)
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК
В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей, в том числе детей с ОВЗ. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка в т.ч. с ОВЗ, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)
Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья
СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)
Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:
Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе
Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей
Медицинское обслуживание, в том числе детей с ОВЗ
Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Мартинович Н.Л., старшая медсестра Иванова Валентина Ивановна В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.Профилактические мероприятия:
Общеукрепляющие мероприятия:
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК
В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.Сведения о обеспечении литературой и методическими пособиями к выполнению ООП ДО" На территории ОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)
Доступ к ИС и ИТС: в детском саду имеются четыре стационарных компьютера с выходом в интернет, три ноутбука, точка доступа Wi-Fi.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья
СВЕДЕНИЯ О ОБЪЕКТАХ СПОРТА
О службе здоровья
Объекты спорта на базе ДОУ отсутствуют, но для оздоровления воспитанников в работе учреждения используются дополнительные программы и здоровьесберегающие технологии:Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: логоритмика, стрейтчинг, занятия на тренажерном комплексе.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов сомоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)
Большое внимание уделяется созданию здоровьесберегающей среды в детском саду:
Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе
Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей
Медицинское обслуживание
Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Мартинович Н.Л., старшая медсестра Мисевич Елена Владимировна В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.Профилактические мероприятия:
Витаминизация (поливитамины)
Диспансеризация детей
Обследование на туберкулез
Кварцевание помещений в отсутствии детей
Общеукрепляющие мероприятия:
Естественные физические факторы (солнце, воздух и вода). Режим теплового комфорта при выборе одежды. Режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня
Воздушное закаливание (воздушные ванны в движении после сна)
Водное закаливание (полоскание полости рта, игры с водой)
«Дорожка здоровья»
Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весенне-летний сезон
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Об условиях питания
Осуществляется 4-х разовое питание по утвержденному меню Управления социального питания Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими натуральными нормами.
Информация о наличии общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
для участия в проекте Тотальный тест «Доступная среда»
Доступная среда жизнедеятельностим инвалидов Санкт-Петербурга - http://www.city4you.spb.ru/
СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей- инвалидов Московского районав" - http://csri.umi.ru/
© Template created 2013 by HotThemes